МО Ногинск, ул. 3 интернационала, д. 187
Скидки на Дрожжи Alcotec до конца месяца!

Вопросы и ответы

Ответы на самые частые вопросы новичков по самогоноварению

Я не смог принять доставку, возможно ли назначить новую?

Если у вас не получилось принять доставку, можно выбрать новую дату доставки, связавшись с нашими менеджерами.

Через какое время мне вернутся деньги при возврате товара?

Возврат денежных средств происходит в течение 14 дней. Срок может быть увеличен при возврате денежных средств на карту в связи с правилами работы конкретного банка.

Какой срок для возврата товара надлежащего качества?

Наш магазин предоставляет возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней. Товар должен сохранить товарный вид, целостность упаковки и потребительские свойства.

Стоимость товара стала ниже, что делать?

Стоимость товара на сайте может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от проводимых акций. В момент оформления заказа стоимость фиксируется.

Как оплатить заказ после его оформления?

После оформления заказа ему присваивается статус «Обработка», его должен обработать менеджер чтобы убедится, что товар есть в наличии, а также проверить возможность доставки, если вы её выбирали и рассчитать стоимость. Этот процесс занимает 20-60 минут, в зависимости от загруженности менеджеров и только в рабочее время магазина. После обработки заказа, с Вами свяжется менеджер, уточнит возможные дополнительные детали и предложит несколько вариантов оплаты на выбор.

Как оценить или выяснить стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от способа доставки, веса и габаритов посылки, а также удалённости вашего населённого пункта от города Ногинск. Если вы затрудняетесь с выбором способа доставки и оценкой примерного веса и габаритов посылки, то для расчета точной стоимости доставки напишите на почту info@vbochonke.ru или позвоните по номеру 8-977-703-67-72 (Имеется рабочий WhatsUp)
Вес и габариты товаров в доставочной упаковке можно посмотреть в “деталях” товара.

Как быстро осуществляется отправка заказа?

Заказы собираются и уезжают от нас в Транспортные Компании каждый день с ПН по ПТ до 13.00 по МСК. Если ваш заказ был сформирован и оплачен позже этого времени, то отправляется он на следующий день по той же схеме.
Срок доставки зависит от выбранной ТК и удалённости вашего населённого пункта от города Ногинск.

Что делать, если товар пострадал при доставке?

При получении посылки, перед тем как расписаться за получение, мы просим Вас обратить внимание на её целостность – вмятины, порезы, какие либо внешние повреждения. Если вдруг что то из этого заметили, то вскройте посылку и проверьте содержимое. Если содержимое тоже пострадало, то составьте акт о повреждениях, напишите претензию. По возможности зафиксируйте повреждения на фото/видео. И свяжитесь с нами.
Если с посылкой всё в порядке, а при вскрытии дома вы обнаружили недокомплектацию, дефекты, либо какие то повреждения, то Сделайте фотографии повреждений и позвоните нам,  наши менеджеры постараются решить эту проблему.

Важно! Бывает, что сотрудники ТК намеренно сначала дают расписаться за получение и только потом выдают посылку. Убедительная просьба, проверять груз перед росписью. Т.к. подписывая, Вы соглашаетесь, что груз без повреждений и в полной комплекции. Далее будет невозможно доказать, что груз был разбит в пути. В случае получения посылки на постамате\ячейке: на каждом постамате есть номер телефона поддержки и камеры. Если что-то не так, получатель сразу звонит по этому номеру и объясняет ситуацию. Только звонить надо не отходя от постамата, чтоб повреждения были зафиксированы сразу.

ВБОЧОНКЕ "Всё для самогона"
Заказать звонок
+
Жду звонка!